Dear reader,
You may have noticed that we’ve changed domains from Minestories to Solid Ground online, a name that more inclusively reflects our broad range of solutions for the mining and rock excavation industries. Rest assured, you’ll still be able to read and watch the ground-breaking content you’ve come to expect. Thanks for visiting.

<p>В соответствии с инициативой в области устойчивого развития на период до 2030 года Sandvik Mining and Rock Technology наряду с традиционными бизнес-целями сконцентрируется на четырех основных направлениях: безопасность, сокращение выбросов парниковых газов, цикличность и соблюдение норм и требований.</p>
Показать подписьСкрыть подпись

В соответствии с инициативой в области устойчивого развития на период до 2030 года Sandvik Mining and Rock Technology наряду с традиционными бизнес-целями сконцентрируется на четырех основных направлениях: безопасность, сокращение выбросов парниковых газов, цикличность и соблюдение норм и требований.

Хочешь изменений — изменись сам

Sandvik Mining and Rock Technology планирует достичь своих целей в области устойчивого развития к 2030 году, включив их в повседневные методы ведения бизнеса.

Хенрик Агер принял управление компанией Sandvik Mining and Rock Technology в 2019 году и взял под личный контроль меры по интеграции целей в области устойчивого развития с повседневными методами ведения бизнеса.

В рамках инициативы в области устойчивого развития на период до 2030 года Sandvik Mining and Rock Technology будет уделять четырем направлениям (безопасность, сокращение выбросов парниковых газов, цикличность и соблюдение норм и требований) не меньше внимания, чем традиционным бизнес-целям, таким как уменьшение расходов или увеличение прибыли. Соответствие новым требованиям станет основополагающим при разработке новых продуктов и решений.

«Чем теснее мы будем увязывать эти цели с обычными бизнес-целями и находить способы объединить их ради общего блага, тем лучше сможем выполнить, — рассуждает Агер. — Напротив, если задачи в области устойчивого развития не привязаны к бизнесу, то, скорее всего, в тяжелое время о них забудут».

На долю сектора добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами приходится около 3–4 процентов мировых выбросов углекислого газа. Поэтому заказчики Sandvik должны прилагать все усилия, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Компания Sandvik уже нашла способы поставлять более энергосберегающее оборудование с пониженным уровнем выбросов в течение всего срока службы и сократить выбросы, возникающие в результате ее собственной деятельности, и готова поделиться этими способами со своими заказчиками.

«Устойчивое развитие имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной эффективности — как в отношениях с заказчиками, так и в отношениях с нашими сотрудниками, — говорит Агер. — Заказчики ценят наш энергичный подход к делу».

Сокращение выбросов парниковых газов

Sandvik упорно работает над снижением выбросов на собственных объектах: использует отходящее тепло для обогрева зданий, применяет экологически чистые источники энергии и сокращает процент брака.

По мнению Агера, изменив подход к логистике, можно существенно сократить выбросы углерода.

«При доставке буровой коронки морем производится примерно в 100 раз меньше CO2, чем при авиаперевозке, — подчеркивает он. — Такой подход позволяет сократить объем вырабатываемого нами CO2 на 10 000 тонн».

В дальнейшем в коммерческом предложении заказчику Sandvik будет детально отражать подтвержденное сокращение выбросов CO2 в случае поставки альтернативным способом.

Другие улучшения, в число которых входят повышенная энергоэффективность, долговечность оборудования, цифровизация и автоматизация, также гарантируют заказчику сокращение выброскупов CO2 на протяжении всего срока службы оборудования.

Поставщики компании также должны будут продемонстрировать свои успехи в части сокращения их собственных выбросов CO2, если они хотят работать с Sandvik.

<p>Хенрик Агер стал президентом Sandvik Mining and Rock Technology в 2019 году и взял под личный контроль внедрение целей в области устойчивого развития в повседневные методы ведения бизнеса.</p>

Хенрик Агер стал президентом Sandvik Mining and Rock Technology в 2019 году и взял под личный контроль внедрение целей в области устойчивого развития в повседневные методы ведения бизнеса.

Полный цикл

Sandvik стремится к тому, чтобы цикличность использования ее продукции и упаковочных материалов к 2030 году составляла не менее 90 процентов и будет требовать того же от поставщиков. Компания также намерена вдвое сократить объем производственных отходов.

«Очевидно, что цикличность влияет на выбросы CO2, — говорит Агер. — Чем больше материалов мы можем использовать повторно, тем меньше нам нужно создавать».

Уже сегодня более 30 процентов объектов Sandvik могут похвастаться стопроцентной регенерацией отходов.

Кроме того, у компании есть программа вторичной переработки: у заказчиков приобретаются использованные стальные и твердосплавные вставки и буровые инструменты, которые затем снова становятся сырьем. Компания выкупает даже расходные материалы, поставленные ее конкурентами.

Безопасность

Для достижения своей цели «Нулевой уровень вреда для людей» Sandvik стремится в два раза сократить травматизм и частоту профессиональных заболеваний в коллективе, а также предложить всем сотрудникам программы по улучшению здоровья и благополучия.

«Что касается нулевого уровня вреда для людей и соблюдения норм, в настоящее время у нас имеются сложившиеся практические методики», — говорит Агер.

В 2017 и в 2019 годах травматизм снизился на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом.

В будущем Sandvik планирует повысить уровень охраны здоровья и безопасности труда на объектах заказчиков за счет электрификации рудников. Это решит проблему влияния твердых частиц в отработавших газах дизельных двигателей на здоровье персонала.

Цифровизация и автоматизация также дают Sandvik и ее заказчикам возможность в определенной мере снизить риск травм за счет удаленного управления горнодобывающим оборудованием в опасных и труднодоступных местах.

Sandvik требует от поставщиков соблюдения тех же высоких стандартов. Компания будет проводить анализ рисков и преимуществ в аспекте здоровья и безопасности для всех новых и модернизированных изделий, предлагаемых заказчикам.

Честная игра

Разработанная Sandvik система по обеспечению соблюдения норм полностью интегрирована с деятельностью компании. Она предусматривает внутренний контроль предупреждений о любых рисках, связанных с возможными неправильными методами ведения бизнеса, в особенности при работе в странах, где распространены взяточничество и коррупция.

Компания разделяет идею создания разнообразного и инклюзивного штата сотрудников, не меньше трети руководящих должностей в котором занимают женщины.

В сфере социальных перемен Sandvik Mining and Rock Technology активно взаимодействует с местными сообществами по всему миру: принимает участие в профилактике ВИЧ/СПИД в Африке, занимается вопросами образования и гендерного равноправия в Индии и выдвигает прочие локальные инициативы в тех странах, где компания осуществляет свою деятельность.

Также Sandvik требует от поставщиков соблюдать разработанный компанией кодекс поведения поставщиков. Среди прочего, кодекс постулирует соблюдение местного законодательства, приемлемый график работы, разрешение сотрудникам объединяться в профсоюзы, запрет на использование детского или принудительного труда и отказ от сырья из зон вооруженных конфликтов.

«Достижение целей запланировано к 2030 году. Кажется, что до этого еще так далеко, но в некоторых случаях это буквально завтра, — говорит Агер. — У нас высокая планка, и мы стремимся к реальным переменам в отрасли».

Dear reader,
You may have noticed that we’ve changed domains from Minestories to Solid Ground online, a name that more inclusively reflects our broad range of solutions for the mining and rock excavation industries. Rest assured, you’ll still be able to read and watch the ground-breaking content you’ve come to expect. Thanks for visiting.

<p>Sandvik Mining and Rock Technology’s four sustainability goals for 2030 — safety, reducing greenhouse gases, circularity and compliance — will be given the same prominence as traditional business targets.</p>
Show captionHide caption

Sandvik Mining and Rock Technology’s four sustainability goals for 2030 — safety, reducing greenhouse gases, circularity and compliance — will be given the same prominence as traditional business targets.

Become the change you want to see

Sandvik Mining and Rock Technology plans to meet its 2030 sustainability goals by embedding them in its normal business targets.

When Henrik Ager took the helm of Sandvik Mining and Rock Technology as president in 2019, he assumed personal control of the business area’s efforts to implement sustainability targets into everyday business practices.

Rather than being secondary considerations, the four sustainability goals for 2030 — safety, reducing greenhouse gases, circularity and compliance — will be given the same prominence as traditional business targets, such as cost saving or revenue growth, and will also be a central consideration when developing new products and solutions.

“The more we link our targets to normal business targets and find ways to combine them to achieve a common good, the better chance we have to stick with them,” Ager says. “It’s when there are targets for sustainability that are not anchored to the business that the risk grows that they will fall to the wayside during tough times.”

With mining and quarrying responsible for some 3 to 4 percent of global emissions, the pressure on Sandvik’s customers to reduce their impact is growing. If Sandvik can supply more energy-efficient machines with lower carbon impact across their life cycles and reduce emissions from its services and logistics, these gains can be passed on to customers.

“Sustainability is critical to our long-term performance with our customers and as an employer,” Ager says. “For our customers, an aggressive approach is essential.”

Reducing greenhouse gases

Sandvik is already working hard to reduce emissions at its own facilities, capturing waste heat and using it to keep buildings on site warm, using greener energy sources and cutting scrap rates.

Ager sees substantial carbon reductions available through reforms to logistics.

“If you ship a drill bit on a boat, it will generate around 100 times less CO2 than if you fly it to the customer on an airplane,” he points out. “That approach reduces our generated CO2 by 10,000 tonnes.”

In the future, when Sandvik details an offer to a potential customer, it will emphasize the verified CO2 reductions that will come with the delivery as well as price.

Other improvements, such as increased energy efficiency, equipment durability, digitalization and automation, also promise to reduce life-cycle CO2 emissions for customers.

At the same time, suppliers to the company will have to demonstrate what progress they are making towards cutting their own CO2 footprints if they are to work with Sandvik.

<p>After becoming of Sandvik Mining and Rock Technology in 2019, Henrik Ager assumed personal control of the company’s efforts to integrate sustainability targets into everyday business practices.</p>

After becoming of Sandvik Mining and Rock Technology in 2019, Henrik Ager assumed personal control of the company's efforts to integrate sustainability targets into everyday business practices.

Full circle

Sandvik aims to make its products and packaging material at least 90 percent circular by 2030 and will demand the same from suppliers. It also aims to halve waste from production.

“Circularity obviously impacts CO2 emissions,” Ager says. “The more material that we can reuse, the less we need to create.”

Already today, more than 30 percent of Sandvik sites boast 100 percent waste recovery.

The company also has a recycling programme that buys back customers’ steel and cemented carbide inserts and rock tools, then converts them back into raw materials. It even buys back consumables supplied by competitors.

Safety

As part of its “zero harm to people” goal, Sandvik aims to halve the rate of injury and occupational illnesses among its staff, and also to offer all staff health and well-being programmes.

“When it comes to zero harm to people and compliance, we currently have mature practices,” Ager says.

In both 2017 and 2019, injury rates dropped 10 percent from the previous year.

In the future, Sandvik expects to improve health and safety at customers’ sites through mine electrification, which will reduce the health impact of particulate matter from diesel exhaust.

Digitalization and automation also offer several different opportunities for both Sandvik and its customers to reduce injury risk, allowing mining equipment to be remotely manoeuvred to hazardous and difficult-to-access locations.

Sandvik also requires suppliers to meet the same high standards and will now analyze the health and safety risks and benefits of all new products and product updates offered to customers.

Fair play

Sandvik’s compliance system is fully embedded in all business operations, which means that the internal business controls alert for any risks in relations to possible poor business practices, particularly when operating in countries where bribery and corruption are an issue.

The company is also committed to developing a diverse and inclusive workforce where at least a third of managers are women.

As for its social impact, Sandvik Mining and Rock Technology engages actively with communities around the world, working with HIV/AIDS prevention in Africa, gender equality and education in India and other local initiatives in countries where the company is present.

Sandvik also requires suppliers to be compliant with the company’s Supplier Code of Conduct. This means, among other things, that they must follow local laws, have reasonable working hours, allow employees to unionize, not employ child or forced labour and not source minerals from conflict areas.

“We set our goals for 2030, and while it may seem far away, in many ways it’s right around the corner,” Ager says. “Our ambition is set high, and we aim to make a shift in the industry.”