Dear reader,
You may have noticed that we’ve changed domains from Minestories to Solid Ground online, a name that more inclusively reflects our broad range of solutions for the mining and rock excavation industries. Rest assured, you’ll still be able to read and watch the ground-breaking content you’ve come to expect. Thanks for visiting.

<p>Sandvik Mining and Rock Technology требует от ключевых поставщиков и субподрядчиков соблюдать ее директиву относительно целей в области устойчивого развития.</p>
Показать подписьСкрыть подпись

Sandvik Mining and Rock Technology требует от ключевых поставщиков и субподрядчиков соблюдать ее директиву относительно целей в области устойчивого развития.

Партнерство для достижения целей в сфере устойчивого развития

В соответствии с программой устойчивого развития на период до 2030 года Sandvik намерена предъявлять к своим поставщикам новые требования. В их числе: соблюдение разработанного Sandvik кодекса поведения, предполагающего повышение объемов переработки отходов для вторичного использования, и соответствие международным стандартам безопасности.

Для Sandvik Mining and Rock Technology устойчивое развитие не ограничивается повышением энергоэффективности внутри компании, сокращением выбросов парниковых газов или внедрением автоматизированного и электрического оборудования и цифровых технологий на рудниках, а также сокращением профессиональных заболеваний вдвое.

Компания разработала рассчитанный на 10 лет масштабный план, предусматривающий единую концепцию цикла развития. Поставщики и субподрядчики будут придерживаться инициативы компании в области устойчивого развития, чтобы совместно двигаться к цели.

Sandvik Mining and Rock Technology предлагает ключевым поставщикам и субподрядчикам последовать ее примеру: сократить собственные выбросы CO2 в два раза, повысить уровень цикличности на 90 процентов, соблюдать стандарты Sandvik в области охраны здоровья и безопасности труда, а также разработанный Sandvik кодекс поведения поставщиков.

Хенрик Агер стал президентом Sandvik Mining and Rock Technology в апреле 2019 года. Под его руководством компания в сфере устойчивого развития выделила четыре главных направления, связав их с конкретными бизнес-целям в цепи поставок. Сокращение выбросов парниковых газов имеет первостепенное значение в современном мире. Лучше всего о цикличности выразился сам Агер: «Чем больше материалов мы можем использовать повторно, тем меньше нам нужно создавать». Смысл в том, чтобы ключевые поставщики действовали аналогичным образом, то есть повторно использовали 90 процентов материалов, применяемых при производстве. Охрана здоровья и безопасность труда, как и нулевой уровень вреда для людей всегда имеют приоритет. Вот почему столь важную роль играет широкомасштабное и непрерывное развитие аккумуляторного и автономного горного оборудования, которое в настоящее время проходит испытания и внедряется в эксплуатацию по всему миру. Наконец, следует упомянуть соблюдение разработанного Sandvik кодекса поведения поставщиков и целей в области устойчивого развития, сформулированных ООН.

Наша концепция полного цикла развития означает, что мы постоянно работаем над повышением устойчивости и жизнеспособности бизнеса.

Управление цепью поставок в тесной привязке к этим четырем направлениям положительно сказывается не только на охране окружающей среды, но и на самой бизнес-активности, поскольку заказчики предъявляют те же требования к Sandvik.

«Прежде всего, планы по улучшению, направленные на снижение выбросов парниковых газов, предоставят наши собственные производственные объекты, — говорит Агер, который однозначно связывает устойчивое развитие с повышением производительности. — Эффективное сокращение выбросов парниковых газов и пригодность материалов к переработке для вторичного использования станут основными аспектами НИОКР и важнейшими критериями при разработке новых продуктов и решений. [И] этими же критериями мы будем руководствоваться при выборе ключевых поставщиков».

В декларации о миссии организации эти принципы провозглашаются в соответствующем контексте: «Мы возглавим перемены в нашей отрасли и построим успешный долгосрочный бизнес, который будет двигать мир вперед за счет развития техники. Наша цель — стать инновационным деловым партнером для наших заказчиков. Для этого мы положим идеи устойчивого развития в основу каждого аспекта бизнеса и таким образом обеспечим выгоду всем участникам процесса. Наша концепция полного цикла развития означает, что мы постоянно работаем над повышением устойчивости и жизнеспособности бизнеса. Два этих требования предъявляются как к производственным объектам, так и ко всей цепочке поставок и спектру предложений для заказчиков.

Обеспечение устойчивого развития — исключительно трудный путь, на котором зачастую приходится обходить подводные камни.

И все же оно имеет решающее значение для долгосрочной эффективности компании, как в отношениях с поставщиками и заказчиками, так и в отношениях с нашими сотрудниками. Дело не только в экологии. Многие компании на собственном опыте убедились, что это — прямая дорога к рентабельности для каждого звена в цепи поставок.

«Главный аспект для нас — одновременное повышение производительности и эффективное снижение выбросов парниковых газов. Если мы не сможем обеспечивать заказчикам рост производительности, то не удержимся на рынке. В качестве работодателя мы должны демонстрировать серьезность нашего подхода и намерение стать более устойчивой компанией, которая помогает и заказчикам становиться устойчивее, что в конечном счете улучшает состояние всей экосистемы [в том числе у поставщиков]», — говорит Агер.

Основные пункты 10-летнего плана Sandvik Mining and Rock Technology для поставщиков:

  • Мы будем требовать от ключевых поставщиков обеспечения 90-процентной цикличности.
  • Мы будем требовать от ключевых поставщиков принять программы улучшения здоровья и благополучия сотрудников, отвечающие стандартам Sandvik.
  • Все поставщики должны будут соответствовать требованиям кодекса поведения поставщиков Sandvik.

Как все отмечают, подобные решения появляются повсеместно: иногда компании самостоятельно реализуют интеллектуальные инновации, а иногда совершают стратегические приобретения.

Главное, что эти усилия по достижению целей устойчивого развития не проходят незамеченными для некоторых крупных отраслевых игроков. Например, такие заказчики как Boliden и Anglo American, поставили перед собой масштабные цели в области устойчивого развития, в частности, запланировали капиталовложения в энергосберегающие технологии и безопасность работников — и требуют такого же ответственного подхода от своих поставщиков.

Dear reader,
You may have noticed that we’ve changed domains from Minestories to Solid Ground online, a name that more inclusively reflects our broad range of solutions for the mining and rock excavation industries. Rest assured, you’ll still be able to read and watch the ground-breaking content you’ve come to expect. Thanks for visiting.

<p>Sandvik Mining and Rock Technology requires key suppliers and sub-contractors to follow its lead regarding sustainability targets.</p>
Show captionHide caption

Sandvik Mining and Rock Technology requires key suppliers and sub-contractors to follow its lead regarding sustainability targets.

Partnering to reach sustainability goals

Compliance to Sandvik’s code of conduct, requiring more recycling and meeting international safety standards are some of the new targets Sandvik will require of its suppliers as the company implements a full life-cycle sustainability program by 2030.

For Sandvik Mining and Rock Technology, sustainability doesn’t just mean improving the internal energy efficiency of the company’s internal operations, or reducing greenhouse gas (GHG) emissions, or rolling out automated and electric equipment and digitalization in mines, all the while reducing occupational illnesses by half.

The company has also implemented an ambitious 10-year plan that will relentlessly meld together one lifecycle approach requiring suppliers and sub-contractors to step up to the company’s ambitious sustainability targets so that everyone is in step with each other.

Sandvik Mining and Rock Technology requires key suppliers and sub-contractors to follow in the company’s footsteps by cutting their own CO2 footprint in half, improve their circularity by 90 percent, meet Sandvik’s health and safety standards, and comply with the Sandvik Supplier Code of Conduct.

Under Henrik Ager, president of Sandvik Mining and Rock Technology since April 2019, the company has divided its sustainability efforts into four essential areas that are tagged to concrete business goals across the company’s supply chain. Reducing GHG emissions is paramount, as it is for everybody these days. Circularity is best described by Ager himself: “the more material we can reuse, the less we need to create” and the idea is to get key suppliers to do the same or recycle 90 percent of the products they use in their production. Health and safety, or zero harm to people, is obviously a priority, and this is manifested internally in the huge and ongoing development of battery-electric and automated mining equipment currently being tested and rolled out across the world. And lastly is compliance with both the Sandvik Code of Conduct and more generally with the UN’s own sustainability targets.

Key suppliers will need to cut their own CO2 footprint in half, improve their circularity to 90 percent, meet Sandvik’s health and safety standards and comply with our code of conduct

Uncompromisingly managing the supply chain along these four key sustainability lines isn’t just good for the environment, it is also good for business as customers are requiring the same of Sandvik itself.

“If we start with the basics, our own operations will ensure that we have improvement plans to drive down GHG emissions,” says Ager, who unequivocally equates sustainability with added productivity. “We’ll put this in as an essential criterion when developing new products and solutions to have GHG efficiency and recyclability as essential R&D aspects. [And] we’ll definitely put this in as one of the defining criteria for selecting key suppliers.”

The mission statement puts this into context: “We will lead the shift in our industry and build a successful long-term business that advances the world through engineering. Our aim is to be the innovative business partner for our customers by making sustainability part of every aspect of the business, delivering value for everyone. Our full life-cycle approach means we work relentlessly in our operations, across our supply chain, and through our customer offerings to drive more sustainable, resilient business.”

Sustainability is no doubt a highly complex subject with pitfalls right and left but it is critical to the company’s long-term performance, especially with suppliers, customers and as an employer. It’s more than just wearing a green badge, and it is, as many other companies have discovered, a clear path towards profitability for everyone in the supply chain also.

“Driving productivity and GHG efficiency together is going to be key for us because if we can’t make our customers more productive, we won’t survive.  As an employer, we have to show that we approach this very seriously and that we have a plan to become a more sustainable company, helping our customers become more sustainable too so that the whole ecosystem is improved [including suppliers],” Ager says.

Sandvik Mining and Rock Technology’s 10-year plan for suppliers:

  • We will require 90 percent circularity for key suppliers.
  • We will require our key suppliers’ health and safety improvements plan to meet Sandvik standards.
  • All suppliers must be compliant with the Sandvik Supplier Code of Conduct.

And by all accounts, these solutions are popping up more and more, some in the form of smart innovations and some in the form of acquisitions.

The great thing about all these sustainability efforts is that they are not going unnoticed by some of the biggest players in the industry. Customers like Boliden and Anglo American, for instance, not only have in place ambitious sustainability goals like investing in energy efficiency and employee safety but they, in turn, require this of their suppliers too.